Независимая оценка квартир, страхование,
рефинансирование ипотеки, IT-решения
Тел.:+74956986037
Email: info@centr-i.ru
Тел.:+74956986037
Email: info@centr-i.ru
Тел.:+74956986037
Email: info@centr-i.ru
Москва, Нижегородская 29-33
Личный
кабинет

Можно ли сэкономить, арендуя офис

Если ваша компания собирается в обозримом будущем менять офис, вам наверняка пригодятся советы экспертов ООО Центр Инновация (Москва), специализирующихся на независимой оценке недвижимости.

Во-первых, как утверждают специалисты, не стоит рассчитывать на быстрый результат – если, конечно, вам нужен комфортный офис в удобном для вас районе для долгой работы в нем, а не экстренный вариант для пережидания нескольких месяцев. Поэтому разумнее всего озаботиться поиском нового офиса за пару лет до истечения срока аренды нынешнего. Этот период включает в себя не только собственно поиск варианта, но и ремонт и техническое оснащение найденного помещения, т.к. найти уже готовый офис, полностью удовлетворяющий требованиям именно вашей компании, практически невозможно.

Во-вторых, не стоит прекращать поиски сразу, как только вы найдете подходящее помещение. Лучше всего иметь один, а то и несколько вариантов про запас. Это связано с тем, что сделка может сорваться в любой момент: нельзя исключать, что арендодатель вдруг изменит условия накануне подписания договора, или неожиданно обнаружится сюрприз в виде несовпадения указанного в документах и действительного метража. Да и у самого арендатора могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства.

Несколько простых советов

Не секрет, что аренда коммерческой недвижимости в Москве обходится очень дорого. Однако эксперты полагают, что если соблюдать несколько простых правил, можно немного уменьшить затраты. Например, надо стараться заключить договор об аренде до 1 января, тогда, фактически, весь год вы сможете платить по старой цене. Потому что после нового года большинство арендодателей, как правило, повышает цену аренды.

Еще один способ немного сэкономить кажется парадоксальным, тем не менее, те, кто ему следует, оказываются в выигрыше. Речь идет о том, чтобы брать в аренду помещение чуть большего размера, чем требуется вам в данный момент. Это позволяет не начинать поиск нового помещения и не тратиться на переезд, когда ваша организация начнет расширяться, ведь приток новых сотрудников и создание новых рабочих мест – неотъемлемая черта успешно развивающейся компании.

Если вы нашли устраивающий вас офис, договор лучше подписывать на максимально долгий срок. Это удобнее и арендаторам, т.к. экономит их средства и время, и собственникам, которые вообще редко соглашаются на краткосрочные договоры. И, конечно, в договоре следует детально прописать все условия, чтобы не возникало накладок во время эксплуатации нового офиса.


 

Контакты

109052, г. Москва, ул. Нижегородская, дом 29-33 БЦ "НИЖЕГОРОДСКИЙ"

подъезд 24, офис 424

+7 (495) 698-60-37

info@centr-i.ru

map2020