1. Вход в Партнерский раздел: https://my.centr-i.ru
Можно заходить как по прямой ссылке, так и с сайта www.centr-i.ru - в самой верхней строке ссылка на личный кабинет.
Внимание! в зависимости от настроек Вашего браузера первый вход в систему может выдать ошибку 404 (страница не найдена). Нужно вставить перед адресом https:// и все получится.
Вводим логин и пароль, переданный нашим сотрудником, ставим галочку на согласие по обработке данных и входим в систему (без галочки система не даст войти).
2. При первом входе сразу откроется окно СОЗДАНИЯ НОВОГО ЗАКАЗА:
Вводим имя и номер телефона контактного лица по данному заказу. Контактным лицом может быть как клиент, так и менеджер партнера, в зависимости от нашей с Вами договоренности о порядке работы с клиентами.
Заполняем адрес объекта оценки, выбираем ЖК и банк (при выборе ЖК можно воспользоваться быстрым поиском). Нажимаем сохранить заказ.
Вид карточки заказа после заполнения обязательных полей:
3. Заказ сохранен, обязательные поля заполнены, теперь необходимо прикрепить документы:
Внизу находим ссылку для входа в заказ, либо сверху в меню нажимаем "Таблица заказов", находим нужный заказ кликнув на его номер.
Ищем раздел "Документы", выбираем тип документа, нажимаем "обзор" - выбираем документ - прикрепить. Прикрепленный документ можно просмотреть нажав на его имя.
4. Раздел фотографии.
Этот раздел заполняют наши сотрудники, если иное не согласовано с партнером.
Обратить внимание:
Если сделка по ДКП - в окне "Комментарии" необходимо указать сумму по договору. Пример: ДКП 3 246 700 руб.
Документы в заказ желательно загружать в формате многостраничного PDF. Это важно, т.к. ускорит процесс оценки.
Ограничения по размеру каждого файла: 50 МВ. Можно прикреплять несколько файлов в одном типе документов, либо прицеплять архив.
Все заказы от ваших менеджеров и их статусы можно посмотреть во вкладке "таблица заказов" (верхний левый угол).
Там же можно войти в заказ кликнув на его номер.
5. Оплата услуг по оценке:
Услуги по оценке клиент может оплатить 2-мя способами:
- Клиент оплачивает по квитанции. Файл квитанции можно скачать в личном кабинете, в левом меню ссылка "Скачать квитанцию". В квитанции указывается сумма, ФИО клиента и (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) номер заказа - 4 цифры.
- Клиент оплачивает картой через интернет эквайринг. Для этого предварительно в поле контактов клиента указывается номер его мобильного телефона, а также обязательно должна быть указана стоимость заказа. Стоимость указывает сотрудник Центра.
Далее: в таблице заказов находим кнопку отправить СМС. Клиенту придет СМС сообщение с ссылкой на страницу оплаты.
Факт оплаты через эквайринг отображается в карточке моментально, как только клиент ввел данные своей банковской карты и нажал "оплатить".
ВАЖНО!!!! не создавайте заказы просто так, т.к. вы не сможете удалить их из базы, они будут мешаться и Вам, и нам.
При возникновении вопросов, обращайтесь либо в онлайн-чате к менеджеру поддержки:
Либо по электронной почте:
Если у Вас возникнут замечания, рекомендации к процедуре работы в личном кабинете - сообщайте их нам.
Спасибо, что используете наши инструменты!