Независимая оценка квартир, страхование,
рефинансирование ипотеки, IT-решения
Тел.:+74956986037
Email: info@centr-i.ru
Тел.:+74956986037
Email: info@centr-i.ru
Тел.:+74956986037
Email: info@centr-i.ru
Москва, Нижегородская 29-33
Личный
кабинет

Оценка недвижимости при вступлении в наследство

Законодательством РФ предусмотрена однозначная процедура вступления в наследство, путем выражения наследника своих прав на имущество. Среди обязательных шагов - независимая оценка наследуемого имущества. Рассмотрим подробнее, как это делается.

Для начала следует отметить, что официальное вступление в наследство через нотариуса необходимо в отношении тех объектов, на которые обязательна государственная регистрация. К таким относятся все виды недвижимости, транспорт, ценные бумаги.

Итак, по шагам:

Шаг 1. Обращение к нотариусу, написание заявления о намерении вступить в наследство.

Шаг 2. Подготовка документов.

Шаг 3. Оплата госпошлины, обозначенной нотариусом в шаге 2.

Шаг 4. Оформление прав.

В данном обзоре нас интересует "Шаг 2", именно на этом этапе для нотариуса втает вопрос - какую пошлину назначить для уплаты наследниками?

Ответ кроется в законодательных актах, из которых следует, что будущий наследник обязан произвести независимую оценку рыночной стоимости причетающегося ему имущества, и предоставить нотариусу отчет об оценке, выполненный компанией, имеющей на это право (то есть компанией, работающей в оценке в соответствии с ФЗ№135).

Но что это означает - "предоставить оценку"?

По закону оценщик обязан произвести целый ряд операций, направленных на идентификацию объекта оценки, фотографирование, подготовку отчета в строгом соответствии с ФЗ. Такая работа стоит денег, затратна по времени, а самое главное - в большинстве случаев даже избыточна для нотариуса, которому всего-навсего нужна ЦИФРА. Из-за недостатка информации о правилах проведения оценки как у нотариуса, так и у наследника возникает масса вопросов к оценке, которые в конечном счете решает наследник. 

Что мы предлагаем своим клиентам в данной ситуации:

Мы выполняем оценку объектов движимого и недвижимого имущества, и предоставляем своему заказчику ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Такой документ является упрощенным вариантом ОТЧЕТА об оценке, стоит дешевле, делается быстрее, и в нем есть самое главное:

1. Цена объекта

2. Документы компании и оценщиков

3. Документы на объект оценки

Таким образом мы удовлетворяем требование нотариуса и экономим клиенту деньги, время.

Если вдруг нотариусу понадобится полноценный отчет - мы его подготовим и предоставим клиенту. Правда таких случаев, когда нотариус требует полноценный отчет мы пока не встречали.

Информация о том, что полноченный отчет предоставляется по необходимости указана в ЗАКЛЮЧЕНИИ.

Порядок оценки для нотариуса (при вступлении в наследство:

1. Вы обращаетесь к нам по телефону, мы оформляем заказ, направляем Вам анкету для заполнения.

2. Вы направляете нам по электронной почте заполненную анкету и сканированные копии документов, подтверждающих право на наследование, а также собственный паспорт (страницы с фото и с регистрацией).

3. По готовности мы звоним Вам, приглашаем приехать и забрать готовые документы. Обычно работа выполняется в течение одного дня, и если утром (до 12:00) Вы направили нам заполненную анкету и документы, то ближе к 18:00 можете смело приезжать в офис, забирать заключение.

Стоимость услуг:

Работа по подготовке одного заключения о рыночной стоимости на квартиру, автомобиль, земельный участок составляет 3500 руб. Если на участке имеется строение, подлежащее наследованию и уплате налога - то цена может вырасти до 5000 руб.

Для более детального изучения вопроса оценки для нотариуса звоните к нам в офис, менеджер Вам все подробно расскажет.

 

Контакты

109052, г. Москва, ул. Нижегородская, дом 29-33 БЦ "НИЖЕГОРОДСКИЙ"

подъезд 24, офис 424

+7 (495) 698-60-37

info@centr-i.ru

map2020