Независимая оценка квартир, страхование,
рефинансирование ипотеки
Тел.:+74956986037
Email: info@centr-i.ru
Тел.:+74956986037
Email: info@centr-i.ru
Тел.:+74956986037
Email: info@centr-i.ru
Тел.:+74956986037
Email: info@centr-i.ru
Москва, Нижегородская 29-33
Личный
кабинет

Маленькие хитрости столичных застройщиков или как девелоперы борются за своего покупателя

Организация пространства вокруг жилого комплекса – одна из уловок столичных девелоперов

Организация пространства вокруг жилого комплекса – одна из уловок столичных девелоперовЭксперты по оценке недвижимости пришли к выводу, что столичные застройщики стремятся не только построить жилые комплексы, но и творчески облагородить пространство вокруг них. То есть построить рядом детские сады, школы, объекты спортивного назначения, зоны отдыха для взрослых и детей, парковки и т.д. Подобные проекты на рынке недвижимости являются наиболее конкурентоспособными.

Однако инициатива девелоперов распространяется только на центральную территорию столицы, где наблюдается высокая стоимость квадратного метра. А вот периферия не слишком ценна в глазах застройщиков, так как цены на недвижимость значительно ниже, ведь там больше спросом пользуются проекты эконом класса.

По данным статистики, за последние годы внутри МКАД чаще строятся проекты бизнес и элит классов, где средняя стоимость одного квадратного метра около 120 тысяч рублей. А вот строительство жилья эконом класса преимущественно происходит в Новой Москве и Подмосковье.

Отметим, что на сегодняшний день общий объем предложения нового жилья внутри МКАД составляет 1,4 миллионов квадратных метров. В ближайшие три года в пределах МКАД на рынок выйдет около 5 миллионов квадратных метров жилья, сообщает инвестиционно-риэлтерская компания «Est-a-Tet».

Оценка недвижимости глазами девелоперов

Сегодня наблюдается увеличение роста конкуренции среди застройщиков, однако это вряд ли повлияет на снижение стоимости жилья, отмечают эксперты по оценке недвижимости. Для того, чтобы переманить покупателя девелоперы используют другие, не ценовые «фишки». А именно новые нестандартные проекты домов, креативную планировку квартир, интересный фасад здания, благоустроенную территорию вокруг объекта.

Строительство новых крупных жилых комплексов подразумевает включение в проект запросов будущих покупателей. То есть застройщики в работе учитывают интересы не только сегодняшнего покупателя, но и вкусы будущих клиентов.

Если раньше достаточно было построить рядом с домом детскую площадку, то сегодня потребители хотят иметь в составе жилого комплекса развитую инфраструктуру, а именно: салоны красоты, магазины, парикмахерские, спа- и фитнес-центры. Таким образом, если вокруг жилого комплекса удачно возведены объекты инфраструктуры, то такая недвижимость начинает пользоваться спросом, комментируют застройщики.

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакты

109052, г. Москва, ул. Нижегородская, дом 29-33 БЦ "НИЖЕГОРОДСКИЙ"

подъезд 24, офис 424

+7 (495) 698-60-37

info@centr-i.ru

map2020
Open
© 2020 «Центр «ИННОВАЦИЯ»
Независимая оценка недвижимости, ипотечное страхование, рефинансирование
Все права защищены
Яндекс.Метрика