Для удаления аккаунта в приложениях «ИПОТЕКА Lite» и «ПРИЕМКА Lite» необходимо и достаточно:
1. Авторизоваться в приложении «ИПОТЕКА Lite» (аккаунт в обоих приложениях одинаков)
2. В выпадающем меню найти иконку "Аккаунт", войти в раздел настроек аккаунта
3. Найти кнопку "Полностью удалить мой аккаунт"
При удалении аккаунта происходит полная зачистка данных на сервере, отвечающем за работу личного кабинета, а именно:
- ФИО
- телефон
- Адрес объекта оценки, объекта страхования
- Документы, загруженные в систему клиентом или специалистом (участвующие в оказании услуги в рамках оферты).
Либо Вы можете написать нам в отдел поддержки:
1. Логин аккаунта или телефон, на который была выполнена регистрация
3. Последние три символа в пароле, направленного вам в СМС в момент регистрации
Если Вы оформляли услугу независимой оценки, то отчет об оценке в электронном виде будет находиться на локальном сервере компании в течении 3-х лет с момента оказания услуги.
Текст ФЗ135 Об оценочной деятельности: (ст. 15)
"Оценщик обязан хранить копии подписанных оценщиком отчетов, а также копии документов и материалов, на основании которых проводилась оценка, на бумажных или электронных носителях либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение трех лет с даты составления отчета"