Центр независимой оценки ИННОВАЦИЯ Независимая оценка квартир, страхование,
рефинансирование ипотеки, IT-решения
Личный
кабинет

CRM-система для оценочных компаний

В 2016 году наша компания перешла на модель работы с использованием личного кабинета клиента. Кабинет является фрагментом CRM-системы, позже названной ЕИС "ИПОТЕКА Lite" (Единая информационная система ИПОТЕКА Lite).

 

 

В 2025 году, с внесением поправок в ФЗ-152 (о защите персональных данных), CRM-система для оценочных компаний фактически стала необходимостью

 

Рассмотрим в отдельности, что же представляет собой CRM-система, как рабочий инструмент для сотрудников компании, и как личный кабинет клиента.

Кабинет ИПОТЕКА Lite в помощь оценочному бизнесу

sdwewww Каким бы бизнесом не занималась компания, организованная работа с данными о своих клиентах всегда будет оставаться одной из главных задач владельца этого бизнеса. В современном мире данные о клиенте очень важны, и тот, кто пренебрегает хранением данных рано или поздно поймет, как ошибался...

Хранение и обработка данных о клиенте, личный кабинет клиента, сервис оплаты, доставки, скачивания документов и многое другое, все это - фрагменты современной CRM системы. 

  Личный кабинет клиента - это признак масштаба деятельности компании, признак заботы о клиентах, признак стремления быть лучше. А с 2025 года - еще и неизбежный атрибут легальной деятельности (об этом - ниже).

 

Что дает CRM-система:

Для клиентов компании:
  • Личный кабинет с возможностью заказывать, контролировать заказанные услуги, оплачивать, безопасно загружать и скачивать готовые документы.
  • Возможность консультации в режиме ON-Line чата со специалистом.
  • Удобный доступ к дополнительным услугам компании (страхование, возврат НДФЛ, рефинансирование и другие услуги, тесно связанные с независимой оценкой).

 

Для оценочной компании (в рамках программы ИПОТЕКА Lite):
  • Ведение собственной базы клиентов (с загрузкой базы старых клиентов).
  • Доступ компании к неограниченному числу партнеров «ИПОТЕКА Lite», оказывающих услуги для Ваших клиентов (выплачивающих КВ).
  • Возможность рекламировать в личных кабинетах клиентов других компаний собственные дополнительные услуги*.
  • Управление услугами партнеров, продажа эксклюзивных услуг партнеров.
  • Служба SMS, WhatsApp, Telegram, Max - оповещений клиентов.

* С целью исключения спорных ситуаций при пересечении интересов администрация вправе отказать в рекламе той или иной услуги Партнера. Все услуги в системе перед публикацией проходят тщательную проверку на предмет возможных конфликтов интереса со стороны других Партнеров.

 

Изменения в законодательстве в 2025 году (ФЗ-152)

Основное изменение - ужесточение контроля над соблюдением данного закона. По сути, в законе ничего не изменилось, кроме:

  • Четко прописанных штрафов (уже не отвертишься).
  • Механизма наказания за нарушения.

Самое типовое нарушение - передача персональных данных клиента третьим лицам, без получения согласия от клиента. То есть, если оценщик передает отчет об оценке не клиенту, а использует для передачи отчета в банк какую-то информационную систему, то он обязан либо получить от клиента соответствующее согласие (СОПД), либо убедиться в том, что такое согласие имеется в системе. Получить СОПД без личного кабинета можно только в бумаге, а это неудобно во всех отношениях. Имеющееся в системе согласие может быть в любой момент отозвано, и это тоже может оказаться проблемой. Самое простое решение всех сложностей - личный кабинет клиента, в котором оценочная компания получает согласие на обработку и передачу персональных данных в систему, с которой работает банк.

Контролирует нарушения Роскомнадзор (РКН), и механизм подачи заявлений о выявленных нарушениях не заставил себя долго ждать. Сейчас каждый, у кого есть доступ в Госуслуги может за две минуты составить заявление на нарушителя через сайт РКН.

 

 

Модули CRM-системы ИПОТЕКА Lite

  • База клиентов/заказов с ролями, статусами заказов.
  • Личный кабинет клиента с полной копией в мобильном приложении (WebView).
  • Модуль загрузки, хранения и выгрузки документов и фотографий, синхронизированный с локальным сервером.
  • Модуль оповещений клиентов о смене статуса заказа (SMS, E-mail, WhatsApp, Telegram, MAX).
  • Агентский модуль с возможностью участия в диалогах потенциальных клиентов.
  • Партнерский модуль с возможностью подключения любого числа партнеров для выполнения услуг оценки, страхования, рефинансирования и др.
  • Модуль GPS-позиционирования объектов с наложением текущих заказов и временным фильтром.
  • Модуль интеграции с системой формирования документов страховой компании (на ее месте может быть любая другая компания).
  • Модуль реферальных услуг с системой расчета КВ реферам.

Система постоянно развивается, функционал расширяется. Мы сами являемся оценочной компанией, подстраиваем систему под собственные нужды, а это значит - в 95% случаев система будет отвечать и вашим требованиям.

 

По всем вопросам внедрения CRM ИПОТЕКА Lite: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

 

 

 

 

Контакты

109052, г. Москва, ул. Нижегородская, дом 29-33 БЦ "НИЖЕГОРОДСКИЙ"

подъезд 24, офис 424

+7 (495) 698-60-37

info@centr-i.ru

map2020
Яндекс.Метрика