+7 495 698-60-37
info@centr-i.ru

Москва, Нижегородская 29-33
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТРАХОВАНИЕ РЕФИНАНСИРОВАНИЕ
Кнопка закрыть окно

С ПРИЛОЖЕНИЕМ УДОБНЕЕ!

Установите мобильное приложение и контролируйте оценку на всех ее этапах!

Также в приложении Вы сможете:

  • ON-Line оформить льготную страховку
  • Легко и без затрат рефинансировать ипотеку
  • Вернуть НДФЛ
  • Заказать и проверить выписку ЕГРН
  • Получить купоны на скидку в HOFF, IKEA, Леруа Мерлен, и другие нужные магазины

Мобильное приложение ИПОТЕКА Lite для ипотечных клиентов на базе устройств Android Мобильное приложение ИПОТЕКА Lite для ипотечных клиентов на базе устройств IOS

вход в личный кабинет

Памятка обладателю ипотеки

fon-skidki

Потерялся платеж?

Процедура поиска затерявшегося платежа

Такое случается КРАЙНЕ редко, но все-же случается. А мы обязаны контролировать все ситуации без исключения, и поэтому расскажем Вам как найти потерявшийся платеж.

Причины потери платежа

Причина 1. Банк-получатель (наш банк) не отчитался перед нами по проведенной транзакции.

Бывает (очень редко), что банк не моментально обрабатывает платеж и сообщает о нем нам с задержкой. Но из практики мы еще ни разу не встречали задержку более 3-х часов.

Причина 2. Общий сбой банковской системы эквайринга.

Гипотетически платеж может потеряться, если два банка (банк обслуживающий карту плательщика и наш банк) одновременно отключили свои платежные шлюзы. Насколько это вероятно - сложно сказать.

Причина 3. Невнимательность при проведении платежей, и чаще всего - при проверке факта оплаты. Оплата не прошла, а клиент этого не понял.

 

Документ, подтверждающий проведение платежа через эквайринг (на сайте)

С июля 2017 года все платежные системы сайтов отчитываются по проведенным транзакциям в налоговой инспекции. Отчет происходит в режиме On-Line сразу же после списания денег, посредством посредника - оператора фискальных данных (ОФД). Таким образом, каждый раз когда Вы оплачиваете услугу через сайт, система эквайринга через ОФД отправляет в ФНС данные о:

- получателе денег

- плательщике

- наименовании услуги

- сумме платежа

А еще система эквайринга всегда запрашивает у плательщика адрес электронной почты, для того чтобы электронный фискальный чек (аналогичный отчету из ОФД) направить на почту.

Важно: подделать электронный фискальный чек невозможно, так как в нем содержатся данные, легко проверяемые на сайте налоговой инспекции.

Пример отчета об удачно проведенной транзакции из ОФД:

we434

 

Что делать, если Ваш платеж все-таки потерялся?


Если оплату Вы произвели через личный кабинет клиента, либо по прямой ссылке из СМС или почты:

Вариант 1. Проверьте свою электронную почту на предмет электронного фискального чека. Найденный чек нужно отправить на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сочетание в чеке данных: ДАТА + ККТ + ФП позволит проверить на сайте налоговой - куда и за что был произведен платеж. Это же сочетание ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТАТОЧНЫМ доказательством проведения оплаты услуг нашей компании.

Рекомендуем также просмотреть перечень неидентифицированных платежей, регулярно публикуемый на официальном сайте компании: НЕОПОЗНАННЫЕ ПЛАТЕЖИ

Вариант 2. Если чек не найден, и деньги действительно списаны с Вашего банковского счета, то остается обратиться в любое отделение Вашего банка с просьбой предоставить информацию о платеже (нужно будет конкретизировать время или номер транзакции сотруднику банка). 

В итоге банк выдаст Вам аналогичный электронный фискальный чек, из которого самой важной информацией опять-таки будет являться сочетание: ДАТА + ККТ + ФП.

Если этих трех переменных не существует - значит никакие деньги банк не переводил. Банки рекомендуют делать это через 2-3 дня после проведения платежа (не раньше), чтобы уж на всякий случай исключить возможность зависания денег.


Если оплату Вы произвели по реквизитам через свой мобильный банк либо в отделении банка (по квитанции):

Деньги поступают к нам на счет не моментально (в отличии от оплаты через личный кабинет), а в течение одного (максимум двух) рабочих дней. Как только деньги появятся у нас на счету наша бухгалтерия зафиксирует оплату в личном кабинете.

Если Вам нужно срочно подтвердить оплату - отсканируйте квитанцию об оплате, либо пришлите нам электронный чек из мобильного банка.

 

По всем вопросам, связанным с корректностью проведения платежей Вы можете обратиться к нам в службу технической поддержки: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Баннер Программы лояльности

Контакты в Москве:

+7 (495) 698-60-37

ООО "Центр независимой оценки "ИННОВАЦИЯ"

109052, г. Москва, ул. Нижегородская, дом 29-33 (БЦ "НИЖЕГОРОДСКИЙ"), подъезд 24, офис 424 (424-425)

info@centr-i.ru  On-line заявка ipoteka_lite

Схема проезда и время работы офиса Центра ИННОВАЦИЯ

Open

© 2019 Центр ИННОВАЦИЯ - Независимая оценка недвижимости. Все права защищены.

Яндекс.Метрика