+7 495 698-60-37
info@centr-i.ru

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТРАХОВАНИЕ РЕФИНАНСИРОВАНИЕ

С ПРИЛОЖЕНИЕМ УДОБНЕЕ!

Установите наше мобильное приложение, и контролируйте оценку на всех ее этапах!

Также в приложении Вы сможете:

  • оформить льготную страховку
  • рефинансировать ипотеку
  • заказать и проверить выписку ЕГРН
  • получить купоны на скидку в HOFF, IKEA, Леруа Мерлен, и другие нужные магазины

вход в личный кабинет

Памятка обладателю ипотеки

Девелоперы не хотят учитывать интересы целевой аудитории

Создано: 21 октября 2014

Девелоперы не хотят учитывать интересы целевой аудиторииСоздание качественной среды в любом жилом комплексе возможно лишь с учетом трех факторов: понимания особенностей и потребностей целевой группы, грамотного зонирования и функциональной организации общественного транспорта в комплексе.

На сегодняшний день «общественная среда», которая подразумевает наличие безопасной зоны отдыха и передвижения, в большинстве отечественных жилых комплексах, плохо продуманна и некачественно реализована на финальной стадии проекта. Так считают, специалисты нашего Центра независимой оценки «ИННОВАЦИЯ».

Они считают, что организацию общественного пространства необходимо создавать с учетом целевой аудитории, которую можно разделить на 4 группы:

1. Дети дошкольного возраста в сопровождении взрослых. Для них необходимо организовать прогулочные дорожки, игровые зоны, карусели, горки и другое.

2. Дети школьного возраста и молодежь, для которой местом встреч и досуга непосредственно является территория ЖК. Для этой группы необходимо организовать зоны активного отдыха: обустроить баскетбольную площадку, сделать замкнутую дорожку для катания на велосипедах, роликах, открыть тренажерные площадки.

3. Люди пожилого возраста. Не стоит забывать и про эту категорию жильцов. Для них необходимы тихие места для уединения, а также для общения между собой. Лучше всего это сделать в формате мини-парка с деревьями, возможно водоемом.

4. Люди 18-45 лет, который занимаются активной деятельностью. Непосредственно им нужны общественные зоны меньше всего, так как они все время заняты. Однако их тоже необходимо учитывать. Например, если рядом с ЖК есть парковая зона, на которой жильцы катаются на велотранспорте, было бы правильным в подъездах сделать места для их хранения.

То есть, при создании проекта важно зонирование общественной территории для любой аудитории. При этом должно быть экономное использование земли и рациональное размещение зон, чтобы они не мешали друг другу.

Эксперты Центра независимой оценки «ИННОВАЦИЯ» считают, что на данном этапе главной проблемой обустройства среды в жилых комплексах является то, что девелоперы не создают качественных проектов. На них не влияет ни рыночная конъюнктура, ни закон. Подобным благоустройством в отечественных проектах занимают на последнем этапе работы: когда квартиры уже сданы в эксплуатацию. И у девелоперов нет мотивации тратить на них деньги. Конечно, есть приятные исключения, но вероятнее всего, тенденцией это станет лишь при повышении конкуренции или изменения законодательной системы.

Контакты в Москве:

+7 (495) 698-60-37

Центр независимой оценки ИННОВАЦИЯ

109052, г. Москва, ул. Нижегородская, дом 29-33 (БЦ "НИЖЕГОРОДСКИЙ"), подъезд 24, офис 424 (424-425)

info@centr-i.ru  On-line заявка

mapsmalltop

Альтернативные способы связи:

icon1 icon1 icon1 icon1
Open

© 2019 Центр ИННОВАЦИЯ - Независимая оценка недвижимости. Все права защищены.

Яндекс.Метрика